ИнтехБанк интегрировал сервис онлайн-консультации

28 Сентября 2012

 ИнтехБанк интегрировал на своем сайте новый сервис онлайн-консультации с доступом в любое время суток.

Это значит, что для получения любой консультации от специалистов банка можно обратиться к ним с сайта кредитной организации в онлайн-режиме. Таким образом, добавляется еще один канал общения с банком, не считая телефона горячей линии, электронной почты и формы «вопрос-ответ». 
Сервис онлайн-консультации представляет собой новую вкладку в левом верхнем углу сайта, при нажатии на которую всплывает окно для письменной записи вопроса. Получается нечто вроде чата для общения с сотрудником банка, где предусмотрен оперативный обмен информацией и сообщениями. Специалисты контакт  - центра доступны в рабочее время и могут ответить на вопросы клиентов о продуктах банка и оказываемых услугах.
Кроме того, сервис запущен с тем расчетом, чтобы работать и в оффлайн - режиме, круглосуточно. Во время отсутствия оператора можно оставить свой вопрос для рассмотрения, заполнив поле с указанием своего электронного адреса. В этом случае ответ специалиста придет на электронную почту.
«ИнтехБанк» (ОАО) (г. Казань) образован в 1994 году, специализируется на обслуживании частных и корпоративных клиентов, ведет активно свою деятельность на рынке автокредитования, а также ипотеки.
 

Комментарии к новости:

Назад к новостям