Автоградбанк запустил call-центр

11 Сентября 2012

 Автоградбанк запустил работу консультационного центра, так называемого, call-центра. Банк еще в конце августа подготовился к запуска сервиса, оптимизировав телекоммуникационную инфраструктуру и подключив два бесплатных телефонных номера на 8 - 800.

Работа call-центра заключается в оказании помощи клиентам по различным вопросам. Квалифицированные сотрудники Автоградбанка проинформируют об услугах банка, помогут разобраться в тонкостях банковских продуктов, вместе с клиентом составят заявку на ту или иную услугу. Так, например, в call-центре можно оформить заявку на кредит с минимальным количеством данных клиента. При положительном решении, банк перезванивает и приглашает клиента придти в удобный для него офис и сразу получить денежные средства. Также у клиентов банка сейчас появилась возможность быстро узнать адрес и режим работы офисов. 
Причиной запуска информационно-консультационного центра послужило расширение сети банка не только на территории республики Татарстан. Сейчас Автоградбанк владеет 4 филиалами и 35 офисами. Региональная сеть распространилась в Удмуртию, Пензенскую, Кировскую, Астраханскую и Волгоградскую области. Горячая линия будет поддержать единый стандарт качества обслуживания во всех городах присутствия банка.
Кроме того, еще одной задачей сall-центра ставится техническая поддержка клиентов. Все вопросы, связанные с проведением платежей по системе «Интернет-платежи» можно задать в любое удобное время с уверенностью на их быстрое разрешение. Также консультационный центр  собирает информацию по функционированию терминалов и способствует скорейшему устранению сбоев в их работе.
 

Комментарии к новости:

Назад к новостям