«Ак Барс» Банк ввел новые условия в интернет-сервис брокерского обслуживания

20 Марта 2013

«Ак Барс» Банк ввел новые условия в сервис брокерского обслуживания. Сейчас для клиентов банка доступны две новые услуги в режиме онлайн: заказ телефонного звонка специалиста и «Чат со специалистом».

На портале кредитной организации в разделе «Ценные бумаги»/Брокерское обслуживание сейчас работает сервис заказа звонка банковского специалиста. Для того, чтобы сотрудник банка перезвонил клиенту в удобное для него время и проконсультировал по имеющимся вопросам необходимо заполнить небольшую форму. В форме заказа указывается дата, время, имя для обращения к клиенту и номер телефона, на который сможет перезвонить специалист по ценным бумагам. Банковский работник перезванивает по отправленной заявке обязательно.

Также в разделе «Ценные бумаги» заработал «Чат со специалистом». В режиме онлайн можно обсудить с сотрудником банка вопросы по брокерскому обслуживанию на рынке ценных бумаг.

 

Комментарии к новости:

Назад к новостям